Webitel внедряет Call-центр в крупнейшем в Украине производителе сельхозтехники.

Опубликовано: 03 Декабрь, 2013

Компания Webitel объявляет о старте проекта по внедрению Колл-центра в крупнейшем украинском представителе отрасли сельхозмашиностроения ООО НПП «БЕЛОЦЕРКОВМАЗ».

Основной целью проекта является создание внутреннего колл-центра для активных продаж сельхозтехники и комплектующих. Система должна обеспечить работу с базой существующих и потенциальных клиентов, планирование активностей по продажам, быстрое создание целевых групп с последующим обзвоном и передачей результатов региональным менеджерам.



«Call-центр должен стать одним из ключевых элементов нашей системы продаж, поэтому мы очень ответственно подошли к выбору программной платформы и интегратора для создания собственного колл-центра. Из всех систем, предлагаемых поставщиками, мы остановили выбор именно на программном продукте Webitel Call Center. По нашему мнению Webitel - это единственная система, которая сможет объединить наши процессы предпродажной подготовки, активных продаж и послепродажного обслуживания», - отметил Александр Олейник, Председатель ООО НПП «БЕЛОЦЕРКОВМАЗ».

 

ООО НПП «БЕЛОЦЕРКОВМАЗ» - лидер в сегменте производителей почвообрабатывающей техники в Украине с долей рынка более 30%. Предприятие представлено не только на рынке Украины, но и благодаря партнерам успешно работает на рынках Российской Федерации, Казахстана, Республики Беларусь, Молдовы, Польши, Болгарии, Румынии, Чехии, Словакии, Узбекистана и Таджикистана.

Наши клиенты