Webitel совместно с литовским партнером BPM Solutions внедрил корпоративную телефонию в компании "Impuls"

Опубликовано: 16 Июль, 2014

Главным принципом деятельности компании “Impuls” является обслуживание клиентов в спортивных клубах. Поэтому основной целью проекта стало создание единого рабочего пространства для автоматизации активных продаж пакетов услуг спортклубов, а также удержание существующих и привлечение потенциальных клиентов.

Основными клиентами компании являются частные лица, поэтому клиент искал инструмент автоматизации активных продаж для очень большой базы активных клиентов. Компания “Impuls” искала программное решение, которое позволит обеспечить эффективную работу с большой базой клиентов, доступ к истории покупок, посещений и интересов. Также необходимым требованием к системе была возможность планирования активностей по продажам, создание профиля клиента на основании предыдущих покупок, быстрое создание маркетинговых воздействий с последующим автоматизированным обзвоном клиентов и формированием e-mail рассылок. Одной из ключевых задач  решения было обеспечение возможности гибкого выведения аналитической информации по клиентам, покупкам, звонкам, кампаниям на основании данных, консолидированных в  системе. Для решения этих задач была выбрана CRM-система "Terrasoft", которая позволяет решать уникальные задачи, связанные со спецификой активных продаж модели BusinessToCustomer, а также реализовать online интеграцию с системой NPoint, в которой реализован процесс фактической продажи через кассу и контроль за проходной системой.

После длительного мониторинга рынка программных Call-центров, интегрированных в CRM-систему Terrasoft, компания “Impuls” остановила свой выбор именно на программном продукте Webitel CallManager. В ходе совместного проекта компании Webitel и BPM Solutions удалось решить целый ряд задач, направленных на управление процессами работы как с корпоративными клиентами, так и с физическими лицами.

"Решения Terrasoft и Webitel позволило нам персонифицировать каждый контакт. В единой базе сохраняется история взаимоотношений с клиентами, фиксируются все входящие и исходящие звонки. Обзвон клиентов можно совершать из раздела: “Маркетинговые воздействия” в рамках той или иной кампании. Автоматизация e-mail рассылок целевым аудиториям позволяет клиентам всегда держать руку на пульсе последних новостей компании. Благодаря совместному решению Terrasoft и Webitel  мы получили полный набор инструментов работы для менеджеров спортклубов и контроля каждого звонка”, - отметил  Мартинас Лаукевичус, представитель “Impuls”.

 

Компания “Impuls” владеет крупнейшей сетью спортивных клубов в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, Паневежис и Шауляй.

 

Наши клиенты