Сопровождение внедрения

Консультант компании Webitel поможет клиенту дистанционно решить точечные вопросы по настройке и оптимальному использованию системы, которые включают:

  • Консультации по созданию наиболее правильной модели внедрения систем линейки Webitel с учетом специфики и бизнес-задач клиента.
  • Рекомендации по подключению каналов связи и дополнительного IP-оборудования.
  • Помощь в настройке модулей Call-центра или IP-АТС.
  • Консультации по запуску Webitel в промышленную эксплуатацию.
ЗаказатьЗаказать Заказать
 
 

 

Преимущества сопровождения внедрения

Внедрение Call-центров и CRM-систем дает возможность Webitel комплексно обеспечить информационную поддержку бизнеса клиента. Внедрение профессиональных информационных систем требует не только огромных знаний, но и практического опыта.

Благодаря богатому опыту консультантов Webitel, процесс автоматизации предприятия, будет максимально комфортным. Однако для организаций, обладающих собственным штатом ИТ-специалистов и принявших решение самостоятельно внедрять Call-центр,  сотрудники Webitel предоставят полный комплекс консультационных услуг по сопровождению внедрения.

Работая напрямую с компанией Webitel, заказчик получает консультации “из первых уст” от разработчиков системы, что значительно минимизирует риски и сокращает сроки самостоятельного внедрения Call-центра.

 

Плюсы Сопровождения внедрения:

Минусы Самостоятельного внедрения:

 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà