Комплексное внедрение

Комплексный подход в реализации проекта по запуску Call-центра дает возможность максимально адаптировать систему под бизнес задачи заказчика. Все этапы работ, начиная от первичного сбора бизнес требований, и заканчивая сдачей проекта в промышленную эксплуатацию, сопровождаются специалистами Webitel.

ЗаказатьЗаказать Заказать

Этапы Комплексного внедрения:

  • Предпроектное обследование;
  • Формирование технического задания;
  • Адаптация Webitel Call Center производится на основании утвержденного технического задания. На этом этапе специалисты Webitel разрабатывают индивидуальные модули, скрипты, IVR, отчеты и аналитические формы, настраивают интеграции со сторонними информационными системами, используемыми заказчиком.

  • Опытная эксплуатация и обучение пользователей;
  • Промышленная эксплуатация.

Преимущества Комплексного внедрения

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà