При внедрении продуктов линейки Webitel, компания заказчика самостоятельно выбирает один из трех вариантов внедрения: блиц-внедрение, комплексное внедрение или самостоятельное внедрение. Для более детального ознакомления с каждым из видов внедрения, перейдите в соответствующий подраздел, где вы сможете подобрать для себя наиболее комфортный способ запуска Webitel.

 

Блиц-внедрение

“Блиц-внедрение” создан для клиентов, которые ценят в бизнесе свое время. Специалисты Webitel в кротчайшие сроки внедрят систему. Завершив процесс внедрения, клиенту будет предложено сопровождение, разработанное по индвидуальной схеме. А благодаря информационной и технической поддержке по использованию продукта, заказчик реализует в будущем все свои бизнес-задачи.

Комплексное внедрение 

Данный вид внедрения состоит из нескольких этапов работ. Начав с предпроектного обследования, и сформировав техническое задание, специалисты Webitel адаптируют систему под бизнес задачи клиента. Систему устанавливают на серверы и рабочие места пользователей. В период промышленной эксплуатации все операторы, супервизоры, а также другие пользователи, начинают использовать систему.

 

Сопровождение внедрения 

Внедрение Call-центров и  CRM-систем Webitel, в полном объеме обеспечивает информационную поддержку бизнеса заказчика. Однако, чтобы внедрить профессиональные информационные системы, нужно иметь знания и опыт. Поэтому для организаций, которые захотят самостоятельно внедрить Call-центр, специалисты Webitel предоставят консультации “из первых уст”, что минимизирует риски и сократит сроки внедрения Call-центра своими силами.

 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà