Всегда рядом

Индивидуальный подход к клиенту - это стратегия работы нашей Компании. Webitel предлагает максимально комфортные условия для сотрудничества, индивидуальное послепроектное сопровождение каждого клиента и бесплатную техническую поддержку в первые два месяца по завершению проекта.

Заказать ЗаказатьЗаказать

Послепроектная поддержка

Закончив этап промышленной эксплуатации, заказчик заключает с компанией Webitel договор  “Индивидуального послепроектного сопровождения”. На протяжении первых двух месяцев с даты подписания соглашения, компания предоставляет клиенту бесплатную техническую поддержку. На протяжении срока действия договора, специалисты Webitel проводят постоянный мониторинг работы системы для предотвращения внештатных ситуаций, а  в случае возникновения каких-либо неполадок или сбоев в работе системы, заказчик может получить консультацию и помощь в устранении проблемы либо ее локализации. При необходимости создания новых пользователей, подключения новых IР-узлов, модификации существующей входящей либо исходящей маршрутизации, заказчик может воспользоваться услугами удаленного подключения сотрудников техподдержки для реализации необходимых изменений. Также специалисты компании окажут помощь в настройке дополнительного VoIP-оборудования.

Преимущества индвидуального послепроектного сопровождения.

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà