Базовая поддержка

Индивидуализируя выбор

Компания Webitel предлагает два варианта услуг технической поддержки: базовый и индивидуальный пакеты.

  • Базовый пакет предназначен поддержки основных функций телефонии в off-line режиме без внесения изменений в настройки заказчика. Также базовый пакет включает в себя спектр услуг, которые полностью покрывают потребности в технической поддержке и консультировании администратора системы.
  • Индивидуальный пакет технической поддержки (ИТП) создан для клиентов, бесперебойная работа Call-центра которых является критичным для бизнеса. Данный пакет предоставляет компании заказчика индивидуальный подход в обслуживании и настройке системы. В этом случае специалисты Webitel производят удаленное подключение для анализа и исправления любых проблем телефонии а также внесения изменений по требованиям заказчика.
 
 

Сравнение базовой поддержки

 
 
 
On-Site
On-Demand
Стоимость, % от стоимости лицензий

20%

Включена в стоимость подписки
Время реакции на инцидент 1 приоритета 4 часа 4 часа
Время реакции на инцидент 2-4 приоритета 8 часов 8 часов
Время предоставления сервисов 9:00 – 18:00
(Пн. – Пт.)
9:00 – 18:00
(Пн. – Пт.)
Неограниченное количество обращений
Консультации по установке и настройке
Консультации по функциональным возможностям
Консультации по настройке
Консультации по конфигурированию и разработке на платформе BPMonline
Консультации по настройке
Выявление дефектов в ПО и передача их для устранения
Предоставление новых версий и критических патчей
Доступ к персональному кабинету - Customer Success Portal
Доступ к базе знаний Terrasoft Community
Offline поддержка
Online поддержка
Управление приоритетами
Выделенный Customer Success Manager
 
 
 
* от стоимости лицензий в год согласно прайс-листу Webitel  на дату подписания договора
 

Сравнение пакетов поддержки

 
 
*  от стоимости лицензий в год согласно прайс-листу Webitel  на дату подписания договора
 

Дополнительные условия:

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Расширенный пакет поддержки предоставляется компаниям, использующим пять и более лицензий.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Для решения вопросов, которые не предусматриваются базовыми пакетами услуг, компания Webitel настоятельно рекомендует воспользоваться индивидуальной послепроектной поддержкой.
  • Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.) не включены в пакеты поддержки, кроме случаев, оговоренных в договоре поддержки. Для согласования индивидуальных условий поддержки рекомендуем воспользоваться индивидуальной послепроектной поддержкой.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Webitel и Terrasoft.
  • В случае приобретения дополнительных лицензий с технической поддержкой, срок действия технической поддержки увеличивается пропорционально количеству лицензий.
 

Наши клиенты