Индивидуализируя выбор

Компания Webitel предлагает три варианта услуг технической поддержки: базовый, стандартный и расширенный пакеты.

  • Базовый пакет предназначен для небольшого бизнеса. Он включает в себя спектр услуг, которые полностью покрывают потребности в технической поддержке.
  • Стандартный пакет разработан Webitel для компаний, планирующих активно расширять и адаптировать свою систему.
  • Расширенный пакет создан для клиентов, бесперебойная работа Call-центра которых является критичным для бизнеса. Данный пакет предоставляет компании заказчика индивидуальный подход в обслуживании. В этом случае все обращения клиента поступают к персональному менеджеру и решаются в кратчайшие сроки.
 
 

Сравнение пакетов поддержки

 
 
 
Базовый 
Бизнес
Премиум

On-Site

% от стоимости лицензий

15%

20%

не менее € 1000

25%

не менее € 10000

On-Demand

% от стоимости лицензий
Включена в стоимость подписки

10%

не менее € 1000

15%

не менее € 10000
Время реакции на инцидент 1 приоритета 4 часа 1 час 30 минут
Время реакции на инцидент 2-4 приоритета 8 часа 4 часа 2 часа
Время предоставления сервисов 9:00 – 18:00
(Пн. – Пт.)
9:00 – 18:00
(Пн. – Вс.)
24х7
Неограниченное количество обращений
Консультации по установке и настройке
Консультации по функциональным возможностям
Консультации по настройке
Консультации по конфигурированию и разработке на платформе BPMonline
Консультации по настройке
Выявление дефектов в ПО и передача их для устранения
Предоставление новых версий и критических патчей
Доступ к персональному кабинету - Customer Success Portal
Доступ к базе знаний Terrasoft Community
Offline поддержка
Online поддержка
Управление приоритетами
Выделенный Customer Success Manager
 
 
* от стоимости лицензий в год согласно прайс-листу Webitel  на дату подписания договора
 

Сравнение пакетов поддержки

 
 
*  от стоимости лицензий в год согласно прайс-листу Webitel  на дату подписания договора
 

Дополнительные условия:

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Расширенный пакет поддержки предоставляется компаниям, использующим пять и более лицензий.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Для решения вопросов, которые не предусматриваются базовыми пакетами услуг, компания Webitel настоятельно рекомендует воспользоваться индивидуальной послепроектной поддержкой.
  • Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.) не включены в пакеты поддержки, кроме случаев, оговоренных в договоре поддержки. Для согласования индивидуальных условий поддержки рекомендуем воспользоваться индивидуальной послепроектной поддержкой.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Webitel и Terrasoft.
  • В случае приобретения дополнительных лицензий с технической поддержкой, срок действия технической поддержки увеличивается пропорционально количеству лицензий.
 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà