Базовая поддержка

 

Базовое внедрение

Продукты
Webitel
AnyVoip
CallManager
Cloud
CallManager
onsite
Условия предоставления сервиса входит в стоимость лицензий входит в стоимость лицензий платно
Настройка подключения к webitel
Настройка подключения каналов связи
Создание и настройка пользователей webitel
Настройка номерного плана
Настройка маршрутизации звонков
Настройка календарей и звуковых файлов
Настройка одного Callback виджета
 
 

Базовый пакет технической поддержки

Продукты
Webitel
AnyVoip
CallManager
Cloud
CallManager
onsite
Условия предоставления сервиса входит в стоимость лицензий входит в стоимость лицензий 20% от стоимости лицензий на год
Время реагирования до 4 часов до 4 часов до 4 часов
Время предоставления сервисов

9:00 – 18:00 (Пн. – Пт.)GMT +3, Москва

Базовое внедрение платно
Неограниченное количество обращений
Создание пользователей телефонии
Консультации по функциональным возможностям
Консультации по настройке
Предоставление новых версий и критических патчей
Установка новых версий и критических патчей
Доступ к базе знаний webitel
Доступ к персональному кабинету - webitel support portal
Online поддержка (чат/телефон)
Удаленное подключение
Индивидуальная онлайн консультация платно платно платно

 

 

Порівняння базової підтримки

 
 
*  * Від вартості ліцензій на рік відповідно до прайс-листу Webitel на дату підписання договору
 

Дополнительные условия:

  • Приобретение базового пакета технической поддержки является обязательным. Пакет базовой поддержки предоставляется согласно Сертификата на техническую поддержку ПО.
  • Webitel не является провайдером связи (не предоставляет номера телефонов)
  • Все консультации предоставляются не более, чем двум ответственным лицам, которые заполнили контактную форму со стороны клиента.
  • Сертификат на техническую поддержку предоставляется на срок не менее года. Приобретение поддержки на часть продуктов не допускается. Под сроком “год” стоит понимать срок в 360 календарных дней.
  • В момент получения технической поддержки клиент должен владеть правом на использование одной из официальных версий продуктов линейки webitel.
  • При покупке дополнительных лицензий webitel Заказчик обязуется приобрести Сертификат на техническую поддержку ПО для каждой новой приобретенной лицензии.
  • Для получения дополнительных сервисов, которые не входят в пакет базовой технической поддержки, рекомендуется приобретение индивидуальной технической поддержки.
  • Все звуковые файлы, которые используются в настройке маршрутизации звонков должны предоставляться Заказчиком. Требования к звуковым файлам.
  • Под настройкой маршрутизации звонков в базовом внедрении подразумевается выполнение настройки не глубже 3-х уровней с использованием базовых элементов webitel.
  • Указанная стоимость не учитывает налоги и сборы (например, НДС), которые применяются согласно законодательства.
 

Наши клиенты