Техподдержка

Индивидуальный подход к каждому

Вместе с лицензиями на программные продукты, компания Webitel предоставляет каждому своему клиенту на выбор два типа услуг технической поддержки: базовый пакет поддержи лицензий и индивидуальные пакеты тезнической поддержки. Базовая техническая поддержка обязательна для всех клиентов. В случае использования webitel в режиме подписки Cloud базовая поддержка лицензий включена в стоимость подписки.

 

Базовая поддержка

Вместе с лицензиями на программные продукты, компания Webitel предоставляет каждому своему клиенту на выбор три типа услуг технической поддержки: базовый пакет, стандартный пакет и расширенный пакет. Перейдите по ссылке, которая расположена ниже, для более подробного ознакомления с каждым из вариантов пакета поддержки.

Портал технической поддержки

Если у Вас возникли вопросы о том, как настроить, установить, или обновить версии продуктов Webitel, обратитесь в онлайн-портал технической поддержки компании. Вам будет предоставлен доступ к системе “Персональный кабинет”. Вы получите все необходимые консультации от специалистов Webitel. К каждому инцинденту специалисты Webitel подходят индвивидуально, рассматривая и решая его в максимально короткие сроки.

 
 

Наши клиенты