Индивидуальный подход к каждому

Вместе с лицензиями программных продуктов Webitel, мы предоставим Вам три пакета услуг технической поддержки на выбор. А по завершению проекта, мы продолжим сопровождать Вашу систему в рамках индивидуальной технической поддержки. При возникновении каких-либо вопросов или инцидентов, Вы в любой момент можете обратиться к нам через онлайн-портал технической поддержки, и в течение нескольких секунд, наши специалисты проконсультируют и в случае необходимости окажут Вам помощь.

 

Пакеты поддержки

Вместе с лицензиями на программные продукты, компания Webitel предоставляет каждому своему клиенту на выбор три типа услуг технической поддержки: базовый пакет, стандартный пакет и расширенный пакет. Перейдите по ссылке, которая расположена ниже, для более подробного ознакомления с каждым из вариантов пакета поддержки.

Послепроектная поддержка

Цели и задачи внедрения Call-центра в каждой компании разные, поэтому к каждому клиенту и проекту мы подходим индивидуально. После завершения проекта по запуску Call-центра Webitel и бесплатного гарантийного периода, мы продолжаем сопровождать систему в рамках индивидуальной технической поддержки.

 

Портал технической поддержки

Если у Вас возникли вопросы о том, как настроить, установить, или обновить версии продуктов Webitel, обратитесь в онлайн-портал технической поддержки компании. Вам будет предоставлен доступ к системе “Персональный кабинет”. Вы получите все необходимые консультации от специалистов Webitel. К каждому инцинденту специалисты Webitel подходят индвивидуально, рассматривая и решая его в максимально короткие сроки.

 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà