Webitel делится знаниями

Для компаний, которые приняли решение о самостоятельном внедрении, а также для технических специалистов компаний, использующих продукты линейки Webitel, мы предлагаем пройти обучение. Специалисты, прошедшие подготовку на наших курсах смогут самостоятельно внедрить, поддерживать и развивать систему.

Доступные курсы

  • Специалист, прошедший сертификацию по курсу «Установка и администрирование программных продуктов Terrasoft Webitel CallManager/Call Center», сможет с легкостью установить и запустить корпоративную IP-телефонию или Call-центр на платформе Webitel в своей компании.
    Во время обучения рассматриваются вопросы установки систем Webitel под операционной системой Microsoft Windows, первичная настройка телефонии и механизмы резервного копирования.
    Детальная программа курса: Архитектура системы. Поддерживаемые ОС, СУБД; Установка системы (теория и практика); Анализ и решение проблем, которые могут возникать при установке; Основные вопросы по лицензированию ПО; Подключение пользователей и устройств. Создание внутренних номеров; Подключение к провайдерам связи; Настройка маршрутизации входящих и исходящих вызовов; Загрузка звуковых файлов. Создание простого IVR-меню; Работа с голосовой почтой и конференциями; Расширенные возможности настройки маршрутизации вызовов с использованием регулярных выражений и скриптов; Особенности модуля Webitel CallCenter - создание операторов, входящих кампаний и исходящих кампаний (телемаркетинг); Резервное копирование. Примеры автоматического резервирования; Требования к слушателям: Уверенное владение ПК; Знание основ администрирования ПК; Принципы работы СУБД, баз данных; Теоретические знания принципов работы локальных сетей; Владение основными принципами работы VoIP-телефонии. Длительность курса: 2 дня  Курс проводится удаленно.

    Стоимость: €300 Записаться на курс
  • Специалист, прошедший обучение по курсу «Расширенный курс по администрированию продуктов Terrasoft Webitel CallManager/Call Center», получит необходимые навыки для самостоятельной отладки протокола SIP и написания сложных алгоритмов маршрутизации вызовов в программных продуктах Webitel.  Детальная программа курса:  История развития IP-телефонии; Архитектура Webitel CallManager: транспортный уровень; плоскость управления обслуживанием вызова и сигнализации; уровень услуг и приложений. Основы протокола SIP 2.0: История развития;Адресация и архитектура; Сообщения. Запросы и коды ответов. Тестирование и отладка сети. Анализ сетевых протоколов с помощью Wireshark;Структура базы данных Webitel;Расширенные возможности маршрутизации Webitel с использованием регулярных выражений; Написание Lua-скриптов.  Требования к слушателям:Знание основ администрирования ПК; Принципы работы СУБД, баз данных; Теоретические знания принципов работы локальных сетей. Длительность курса: 3 дня Курс проводится удаленно.

    Стоимость: €500 Записаться на курс

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà