Релиз новой версии Webitel 3.2

Опубликовано: 03 Март, 2016

2 марта 2016 года компания Webitel представила обновленную версию Webitel 3.2. Новая функциональность и улучшенный, дружественный интерфейс Webitel 3.2 открывают еще больше возможностей для построения эффективных коммуникаций с клиентами.

Новый компонент Webitel Engine, который заменяет Core Server, повышает продуктивность всего комплекса и внедряет новый RESTFul API интерфейс. Кроме того, для удобства работы разработана возможность настраивать права доступа пользователей и расширен инструментарий разделов статистики, хранилища записей разговоров и звуковых файлов.

Новый Webitel WebClient 

Новый интерфейс полностью адаптирован под работу на мобильных платформах, что позволит получить доступ к необходимой информации 24/7 и обеспечит комфортную работу за пределами офиса.   

Информация о сервере

Внедрен новый алгоритм лицензирования сервера. Отдельная страница отображает детальную информацию о сервере webitel.

Права доступа

В версии 3.2 новый механизм прав доступа позволяет администратору создавать роли пользователей с набором параметров доступа к API webitel для операций: Создание, Обновление, Чтение, Чтение собственных и Удаление. 

Пользователи webitel 

Новая карточка обеспечивает возможность более удобно задавать значения переменных, назначать роли, а также назначать оператора во входящие очереди. 

 

Шлюзы

Пользователи теперь смогут задавать SIP-профайл FreeSWITCH на который будет добавлен шлюз.

Маршрутизация

В схемах маршрутизации реализована возможность отключать схемы, сохранять файл и загружать из файла. В редакторе схем реализован механизм дополнения. 

Статистика звонков

В новой версии реализован конструктор запросов в базу MongoDB для получения нужных срезов статистики. В новой версии доработан механизм прослушивания нескольких звуковых файлов по одному звонку. Добавлена возможность просматривать полученные FAX сообщения. 

Медиафайлы

Новый раздел управления медиафайлами дает возможность осуществлять множественную загрузку. 

 

Управление очередями

При необходимости разделить операторов на уровни в одной очереди, в webitel 3.2 добавлена новая возможность задавать Level оператора. Также в системе упрощен механизм поиска и добавления. 

 

Kibana

В Kibana добавлены новые виджеты, которые позволяют: отслеживать глубину очереди, статусы операторов, активные звонки с возможностью подключиться к разговору, количество и позицию абонентов в очереди. 

 

Особое внимание в webitel 3.2 уделено удобству работы пользователей в системе. Новая версия позволит агрегировать все необходимые данные о входящих и исходящих звонках в одном месте, что в свою очередь повысит эффективность работы каждого пользователя webitel.   

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà