Релиз bpm’online webitel callmanager - инструмент эффективных коммуникаций

Опубликовано: 29 Апрель, 2015

Компания Webitel объявила о выходе продукта bpm’online webitel callmanager специально разработанного для эффективного управления коммуникациями в бизнесе.

Решение построено на платформе bpm’online и объединяет в себе все преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами, включает лучшие практики для повышения продуктивности работы сотрудников и обеспечивает полный набор инструментов для оперативной обработки звонков.

Продукт bpm’online webitel callmanager предоставляет следующие возможности:

• ведение единой базы контактов/контрагентов;

• ведение истории взаимоотношений с клиентами;

• запись телефонных разговоров;

• идентификация абонента при приеме звонка;

• прием, инициация, перевод звонка в режим ожидания и на другого сотрудника;

• подключение к системе дополнительных каналов коммуникации: skype, звонок с сайта, e-mail;

• отслеживание статистики звонков, построение собственной аналитики;

• подключение каналов связи и пользователей, настройка IVR-меню и маршрутизации звонков.

Возможности bpm’online webitel callmanager позволяют использовать систему в различных отраслях бизнеса. Простое и гибкое решение легко адаптируется под любые уникальные задачи и требования независимо от сферы деятельности и масштаба компании.

Узнайте больше о bpm’online webitel callmanager

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà