Terrasoft Webitel CallManager

Инструмент эффективной коммуникации

Terrasoft Webitel CallManager - сохранит полную историю звонков по клиентам, позволит управлять статусами пользователей, а широкие возможности в работе со звонками позволят принимать, переводить, удерживать, записывать все разговоры, а также информировать клиентов с помощью IVR-меню. Держите руку на пульсе благодаря расширенной отчетности и аналитике.

Заказать презентацию Демо Демо
 

База клиентов

Сохранение исчерпывающей информации о контрагентах/контактах и истории звонков. Возможность позвонить одним кликом в компанию, ответственному сотруднику или другому контактному лицу. Система предоставит выбор всех доступных номеров телефона контакта для осуществления звонка.

 

История звонков и переговоров

Все звонки, sms, e-mail сообщения и записи голосовой почты сохраняются в CRM-системе и позволяют получить полную историю взаимоотношений с клиентами. В любой удобный момент, вы сможете прослушать запись нужного звонка либо сохранить его на жесткий диск.

 

Работа со звонками

Вы можете осуществлять звонки из любых разделов Terrasoft Webitel CallManager, в карточках которых присутствуют контакты или контрагенты либо набрать номер вручную. При приеме звонка система определит номер, а также название и/или имя звонящего, после чего вы сможете принять звонок, перевести его на другого сотрудника, голосовую почту или IVR, а также поставить на удержание либо завершить звонок.

 

Управление статусом пользователя

Режим «Переадресации» позволяет указать альтернативный номер телефона, на который будут переведены все звонки абонента. А режим «Не беспокоить» автоматически включит голосовую почту, запишет сообщения и отправит аудио-файлы на e-mail. Также сотрудник может управлять входящими звонками, если он отсутствует на рабочем месте или занят другим звонком.

 

Запись разговоров

Все разговоры, которые осуществляются через Terrasoft Webitel CallManager могут записываться. Пользователь может найти интересующий его разговор по дате, теме, клиенту или сотруднику и, обладая соответствующими правами  доступа, прослушать его либо сохранить в mp3-формате. Все записи разговоров сжимаются и сохраняются в файловой системе.

 

Голосовая почта

Все звонки, поступившие во время отсутствия или занятости пользователя, могут быть перенаправлены на голосовую почту. Принятые голосовые сообщения можно прослушать в любое удобное время, создать на основании сообщения задачу или напоминание, а также переслать другим пользователям в ящик голосовой или электронной почты.

 

Электронная почта

Все электронные сообщения, отправленные или полученные пользователями, могут интегрироваться в Terrasoft Webitel CallManager, благодаря интеграции с MS Outlook, и даже в случае увольнения  сотрудника, вся история его переписки с клиентами все равно останется в системе и позволит сохранить полную историю его взаимоотношений с клиентами.

 

Звонки из Skype

Skype уже давно находится за рамками обычного общения между людьми. Он все больше проникает в корпоративную культуру, поэтому Webitel  предоставляет возможность подключить корпоративный Skype для приема входящих звонков в контакт-центр.

 

Звонок с сайта

Webitel вместе с любым из своих продуктов бесплатно предоставляет модуль "звонок с сайта". Модуль размещается на веб-сайте заказчика, и предоставляет клиентам возможность звонить в компанию, используя свой компьютер и гарнитуру.
Все что необходимо клиенту - это войти на web-сайт и нажать кнопку “позвонить”, клиент сможет соединиться с cлужбой поддержки, отделом продаж или контакт-центром компании. Решение даст возможность клиентам осуществлять VoIP-звонки cо всех точек мира абсолютно бесплатно.

 

Статистика

Независимо от того, осуществляете ли вы звонок из CRM-системы, с IP-телефона или softphone, вся статистика звонков все равно сохраняется в системе. Раздел «Статистика» предоставит отчетность по звонкам и их продолжительности. А отчет “шкала времени” позволит проанализировать звонки по клиенту, сотруднику, номеру телефона и направлению за определенный период времени.

 

Подключение пользователей системы

Для подключения нового сотрудника к Terrasoft Webitel CallManager необходимо лишь закрепить за ним внутренний номер, включить использование голосовой почты и запись звонков. Индивидуальные мелодии вызова позволят подчеркнуть индивидуальность каждого сотрудника, а функция FollowMe/FindMe поможет оставаться на связи в командировках, на выезде и т.д.

 

IVR

Графический редактор поможет самостоятельно создавать, изменять и конфигурировать IVR-меню вашей компании. В зависимости от графика работы и времени суток система автоматически заменит используемое IVR-меню, предложит оставить голосовое сообщение. Работа с DTMF-сигналами и SQL-запросами позволяет создать IVR для решения бизнес-задачи любой сложности.

 

Интеллектуальная маршрутизация

Встроенные функции маршрутизации позволят не только определить оптимальные направления звонков исходя из стоимости связи и качества канала, но и групп пользователей, которые смогут их использовать. Вы можете использовать различную логику обработки звонков в зависимости от занятости сотрудников, групп абонентов, времени суток, номера телефона, задействовать IVR и многое другое.

 

Подключение каналов и операторов связи

Подключение каналов связи к системе производится по протоколу SIPv2.0. Подключение сотовых операторов, E1 потоков и аналоговых телефонных линий осуществляется при помощи специального оборудования, которое конвертирует различные типы каналов связи в SIP.

 
 

Наши клиенты