Единый центр приема обращений

 

С помощью Webitel Call Center страховая компания сможет построить единый центр приема и регистрации страховых событий, проинструктировать своих клиентов о порядке действий при наступлении страхового случая, а также проинформировать о продуктах и услугах компании.

 

Гарантия доступности

Контакт-центр страховой компании – главный помощник клиента. Зачастую от одного звонка зависит жизнь и здоровье человека. Коммуникационная платформа Webitel поможет построить отказоустойчивую инфраструктуру и предоставить клиенту поддержку в любое время.

Индивидуализация обслуживания

В CRM-системе Webitel Call Center хранится вся информация о клиентах страховой компании и продуктах, которые они используют. При поступлении входящего звонка, оператор контакт-центра увидит имя клиента, действующие договоры и сможет оперативно обработать обращение.

 

Активные продажи страховых услуг

 

Модуль управления телемаркетингом сделает работу менеджеров по продажам максимально комфортной и эффективной. Больше не нужно вручную набирать номер абонента - сформируйте целевую аудиторию, подключите ее к исходящей телемаркетинговой кампании и Webitel Call Center начнет обзвон абонентов. Webitel поможет не только в активных продажах, но и при пролонгации договоров и продаже дополнительных продуктов и услуг.

 

Работа с рекламациями

Своевременная реакция на рекламации во многом определяет лояльность клиента к страховой компании. Webitel Call Center может включать в себя модуль Service Desk для регистрации всех инцидентов и их последующей отработки, а также web-портал для on-line взаимодействия с клиентами.

Аналитика

Модуль мониторинга и аналитики поможет анализировать работу контакт-центра в on-line режиме, а встроенные отчеты продемонстрируют основные данные по звонкам, типам обращений и другим параметрам. Инструментарий построения итогов позволит анализировать KPI сотрудников контакт-центра.

 
 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà