Эффективная горячая линия

Webitel Call Center поможет организовать эффективный контакт-центр, обработать все обращения, записать на прием и предоставить полную и корректную информацию пациенту об услугах клиники. Система проанализирует историю взаимоотношений и подберет дополнительные услуги, которые можно предложить пациенту.

 

Ничего не забывайте - продавайте

Webitel Call Center поможет сохранить данные о плановых или рекомендуемых обследованиях, а модуль телемаркетинга автоматически поставит оператору колл-центра задачу позвонить пациенту и записать его на прием.

 

Автоматическое информирование пациентов

E-mail и SMS информирование пациентов о готовности результатов анализов и напоминаний о приеме, увеличит эффективность работы контакт-центра медицинской клиники. Вы сможете оперативно проинформировать большую целевую аудиторию об акциях, специальных предложениях, днях открытых дверей и других важных событиях.

Оценка уровня удовлетворенности

Webitel Call Center станет незаменимым инструментом для оценки удовлетворенности пациентов. В системе предусмотрен модуль анкетирования. Проводя опрос, оператор сможет задать дополнительные вопросы о текущих потребностях пациента в услугах клиники, записать его на прием, а также указать, какие услуги могут понадобиться в будущем.

 

Стирайте границы общения

Важным элементом формирования лояльности к медицинской клинике является доступность врача для пациента. Построение корпоративной IP-телефонии клиники либо интеграция Webitel Call Center с используемой АТС, предоставит возможность операторам колл-центра переключить звонки пациентов на их лечащих врачей.

 

Единое информационное пространство

Создайте единую базу всех пациентов, врачей, представителей страховых компаний и других контрагентов, которые взаимодействуют с Вашей клиникой. А инструменты фильтрации и сегментации помогут сформировать все необходимые для работы и анализа срезы данных.

 

Аналитика

Модуль отчетности и аналитики покажет Вам исчерпывающую информацию о звонках в клинику, количеству записей на прием в разрезе операторов, выполнению операторами KPI, удовлетворенности клиентов, полученным рекламациям и другим параметрам.

 
 
 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà