CRM-основа коммуникации

 

Создание единой базы, постоянных и потенциальных клиентов Вашего интернет-магазина, позволит учесть все индивидуальные потребности и особенности Ваших клиентов. При входящем звонке Webitel Call Center покажет имя клиента и историю его заказов.

 

И днем и ночью

Webitel Call Center поможет оставаться на связи вне зависимости от времени суток и дней недели. Webitel автоматически запустит IVR-меню с регистрацией обращений на голосовую почту в нерабочее время. Даже, если голосовое сообщение не было оставлено, система зафиксирует звонок и оператор сможет связаться с клиентом.

 

Возможности интеграции

Получите больше выгод от использования Webitel Call Center, благодаря интеграции с учетными, складскими системами и интернет-магазином. Открытая платформа и широкие возможности интеграции позволят создать единое информационное пространство.

 

SMS-информирование

Проинформируйте клиентов о новых акциях, номере и состоянии заказа, возможностях получения товара и другой важной информации, с помощью sms-модуля Webitel Call Center.

 

Больше каналов – больше продаж

Webitel Call Center поможет использовать все основные каналы коммуникации с клиентом в едином интерфейсе. ICQ, Skype, форма обратной связи и звонок с сайта – обеспечат исключительное удобство общения для клиента.

 

Аналитика

Инструментарий отчетности и аналитики Webitel Call Center, позволит проанализировать количественные показатели по вызовам, определить конверсию обращений в выполненные заказы.

 
 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà