Универсальная горячая линия банка

Webitel Call Center позволяет принимать обращения по телефону, e-mail, Skype, форму обратной связи и другим удобным для клиента каналам коммуникации, обеспечивая банку создание единого центра приема и обработки всех обращений.

Эффективный телемаркетинг

Увеличить продажи всей линейки банковских продуктов существующим и потенциальным клиентам поможет модуль «Телемаркетинг» Webitel Call Center. Различные алгоритмы исходящих обзвонов позволят увеличить количество совершенных звонков, а инструменты построения телемаркетинговых кампаний – их качество.

Поддержка владельцев платежных карт

Интеграция Webitel Call Center с процессинговым центром банка значительно упростит обслуживание обращений по вопросам пластиковых карт. Клиент сможет получить информацию о состоянии платежной карты и ее текущем балансе через интерактивное голосовое меню (IVR), либо обратившись непосредственно к оператору.

Call-центр для Soft-collection

Модуль управления бизнес-процессами Webitel Call Center поможет построить слаженный процесс по работе с просроченной задолженностью. Webitel даст возможность получать актуальные данные из автоматизированной банковской системы, обзвонить должников с помощью автоинформатора либо операторов, а также отправить sms-уведомление о сумме задолженности.

Информирование со скоростью SMS

Благодаря модулю sms-информирования Ваши клиенты узнают обо всех ключевых событиях в жизни банка, новых продуктах, специальных предложениях, балансе платежной карты, просроченной задолженности и другую важную информацию.

Работа с рекламациями и пожеланиями

Помимо CRM-системы, в поставку Webitel Call Center может быть включена и интегрирована система Service Desk, что обеспечит фиксацию и своевременное рассмотрение всех инцидентов, рекламаций и предложений.

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà