Решения для отраслей

Бизнес в 21 веке диктует новые правила. Невозможно быть успешным без идеального взаимодействия с клиентами и партнерами 24/7/365. Сегодня всего лишь один пропущенный звонок может быть равен потере клиента или выгодной сделки. Webitel Call Center станет сердцем Вашей компании, пульс которой будет биться, как часы!

Банки

Колл-центр является визитной карточкой банка, его вторым “лицом”. Webitel Call Center сформирует у клиентов положительный имидж о Вашем банке еще при первом звонке. Пребывая на связи каждую минуту, Вы сможете своевременно проинформировать клиентов о приближающихся акциях, предупредить об изменениях процентных ставок и задолженностях, проводить опросы, маркетинговые исследования и многое другое.

Страховые компании

Рынок страховых услуг считается одним из наиболее высококонкурентых. Объеденив в единый центр приема, а также регистрацию всех страховых обращений, Вы сможете предложить своим клиентам новые услуги, проконсультировать по условиям страхования, а также проинструктировать их  при возникновении страховых случаев в любое время дня и ночи.

Медицинские клиники

Для современных медицинских клиник особую ценность имеет каждый звонок. Уберечь пациента от длинных гудков в телефонной трубке поможет Webitel Call Center. С помощью  “Горячей линии” можно записать пациента на прием, проконсультировать о стоимости услуг, напомнить о записи на прием, предстоящем осмотре, рекомендуемых или плановых обследованиях, готовности результатов анализов и т. д.

Интернет магазины

Ваши клиенты больше не будут тратить время на поход в магазин, ведь они смогут приобрести нужный товар, не выходя из дома. Оставаясь на связи 24 часа в сутки, Вы даже ночью, в выходные и праздничные дни сможете узнать о том, кто звонил в Ваш магазин и вовремя принять заказ. С  Webitel Ваши клиенты всегда будут проинформированы о приближающихся акциях, скидках, а также о том, каким образом можно получить интересующий их товар.

Ритейл

Для идеального взаимодействия со своими клиентами ритейлерам необходимо всегда быть на связи.  С Webitel Call Center Вы больше не потеряете ни единого звонка. Каждое обращение клиента, жалоба, предложение или консультация будет фиксироваться в системе. А благодаря онлайн-книге ”Жалоб и предложений” Вы станете к клиентам еще ближе.

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà