Новости

Опубликовано: 14 Март, 2017

Теперь у клиентов anyvoip connector есть доступ ко всей статистике звонков прямо в интерфейсе bpm'online.

Статистика всех звонков совершенных, как в интерфейсе bpm'online, так и через IP-телефоны (additional device) будет отображаться в едином реестре звонков с возможностью прослушивания каждой записи. К примеру, если работа отдела продаж автоматизирована в bpm'online и звонки совершаются из системы, а сотрудники других подразделений используют IP-телефоны или Verto Phone, менеджер сможет увидеть все совершенные звонки в bpm'online с привязкой по клиенту.

Таким образом, сотрудник компании обладает полной информацией об истории общения с клиентом при совершении или приеме звонка. Кроме того, руководитель может проконтролировать общение с клиентами на всех стадиях и определить узкие места в продажах и обслуживании.

При обновлении до последней версии CallManager клиентам становится доступен раздел "Аналитика звонков". Ниже представлен пример настроеной аналитики по очередям.

Аналитика по очередям в bpmonline

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà