Инженер технической поддержки

В связи со стартом новых проектов компания "Webitel" открывает конкурс на вакансию Инженер технической поддержки (Service Desk) Работа в компании "Webitel" - это: работа в компании, которая внедряет Call-центры и CRM-системы в Украине и странах СНГ; работа в компании, где применяются современные методы разработки; работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций; ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей; поддержка инициатив талантливых сотрудников. Вам предстоит: работать в системе Terrasoft Service Desk согласно ITIL; отрабатывать входящие запросы клиентов (телефон, Email, Skype); проводить удаленные установки и настройки ПО Terrasoft и Webitel; проводить техническую консультацию пользователей нашего ПО;проводить удаленную диагностику возможных проблем;сопровождать и наполнять Базу Знаний и страницу WiKi.Мы ждем от Вас: понимание модели OSI; практический опыт работы с Windows Server, Microsoft AD и MS SQL; приветствуется опыт работы с Linux или FreeBSD серверами; знание протоколов и технологий: TCP/IP, VoIP(SIP), RDP, SSH, VPN (pptp, openVPN); ответственность, ориентация на результат, скурпулезность и системное мышление; свободное владение русским/украинским языком и грамотное письмо; коммуникабельность;желательно знание библиотеки ITIL;умение работать в команде. Мы готовы предложить Вам: хорошую компенсацию; специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, управления проектами, мастер-классы по управлению бизнес-процессами); работу в стабильной компании с демократичным стилем менеджмента; коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле. Компания "Webitel" предлагает интересную, перспективную и стабильную работу, как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам.

Тип занятости: Полная занятость, полный день


Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà