Компания «Авиатревел» внедрила корпоративную телефонию на базе Webitel CallManager

Опубликовано: 17 Декабрь, 2013

Компания Webitel объявляет о завершении проекта по внедрению корпоративной телефонии в компании «Авиатревел».

Основным принципом деятельности компании «Авиатревел» является индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы со встроенной телефонией для идентификации клиента и индивидуализации обслуживания. 

После проведения мониторинга рынка CRM-систем и программных Call-центров компания «Авиатревел» остановила свой выбор на программном продукте Webitel CallManager. В рамках внедрения была создана единая клиентская база с возможностью осуществления и приема звонков непосредственно из CRM-системы, а также сохранением полной истории взаимодействия с компанией, в том числе истории звонков и переговоров.

«Очень удобным является то, что при звонке клиента поднимается карточка звонка, и сотрудник уже на этом этапе понимает,  с кем будет общаться.  Система фиксирует информацию о том, с кем из менеджеров работает клиент и автоматически переводит звонок на нужного сотрудника. В Webitel CallManager фиксируются абсолютно все поступающие звонки в компанию, и каждый клиент получает обратную связь по своему запросу. В будущем  мы планируем расширение рабочих мест, подключение филиала в Киеве, а также подключение альтернативных каналов коммуникации», - прокомментировала Анастасия Рыжкова, Директор «Авиатревел».

 

Компания «Авиатревел» –  один из лидеров рынка туризма и авиаперевозок Донецка. Основной деятельностью компании является продажа авиабилетов и туров, как частным лицам, так и корпоративным заказчикам.

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà