bpm’online webitel callmanager

инструмент эффективной коммуникации

Основные решаемые задачи

Единая база клиентов

Храните информацию обо всех контрагентах/контактах компании и истории звонков. Звоните в компанию, ответственному сотруднику или другому контактному лицу с помощью одного клика.

Demo

История звонков и переговоров

Сохраняйте в CRM-системе все звонки и e-mail сообщения и получайте полную историю взаимоотношений с клиентами.

Demo

Запись разговоров

Записывайте все разговоры с помощью bpm’online webitel callmanager. В считанные секунды находите интересующий вас разговор и прослушивайте его в интерфейсе системы или сохраняйте в mp-3 формате.

Demo

Идентификация абонентов

Получайте в коммуникационной панели полную информацию об абоненте в момент приема звонка.

Demo

Работа со звонком

Принимайте, осуществляйте, ставьте на удержание или переводите текущий вызов на другого сотрудника в коммуникационной панели системы.

Demo

Мультиканальные коммуникации

Предложите клиенту наиболее удобный инструмент взаимодействия с вашей компанией. Подключите к системе, помимо обычных звонков, дополнительные каналы коммуникации: Skype, звонок с сайта, e-mail.

Demo

Статистика и аналитика

Отслеживайте статистику звонков с помощью готовых отчетов либо создавайте собственную аналитику, используя простые инструменты системы.

Demo

Настройка и администрирование

Подключайте каналы связи и пользователей, настраивайте IVR-меню и маршрутизацию звонков с помощью визардов в панели администрирования Webitel.   

Demo
bpm’online webitel callmanager
синергия возможностей VoIP и CRM
100
€/год
100
€/год
On-demand
20 €/год
On-site
20 €/год
 
 
Расчет стоимости
  • * Цены на продукты компании Webitel указаны без стоимости платформы bpm’online.
  • * Расчет стоимости на продукты Webitel проводится, исходя из оценки бизнес-задач и целей Вашей компании.
  • * Приобретение пакета поддержки является обязательным

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà