Банк «Хрещатик» повышает качество обслуживания клиентов с помощью Webitel Call Center

Опубликовано: 09 Декабрь, 2013

Компания Webitel объявляет о завершении проекта по внедрению Call-центра в Банке «Хрещатик».

Главной целью проекта стало создание единого контакт-центра для улучшения качества обслуживания клиентов банка и увеличения количества предоставляемых клиентам сервисов. Проект был направлен как на процессы работы с физическими лицами, так и на корпоративный бизнес.

В рамках внедрения была проведена интеграция с карточной системой, автоматической системой банка, модернизированы процессы самообслуживания с помощью IVR. Отныне клиенты Банка «Хрещатик» смогут с помощью IVR узнать курс валют, баланс платежной карты, заблокировать карту, а также подключить услугу GSM-banking.

В результате внедрения Call-центра Webitel контакт-центр Банка «Хрещатик» получил единую мультиканальную систему для обслуживания всех запросов клиентов, с возможностью предоставления консультации по продуктам и услугам банка, фиксации и отработки всех инцидентов, а также систему мониторинга и аналитики для последующей модернизации процессов обслуживания.

«Правильно построенная стратегия клиентоориентированности должна быть комплексной и задействовать как можно больше разнообразных коммуникативных инструментов. Именно такой подход сможет обеспечить надлежащее качество обслуживания, что крайне важно для успешной деятельности на таких высококонкурентных рынках, как банковский сектор. При этом лидерское преимущество здесь - своевременное информирование клиентов по любому запросу, круглосуточно и профессионально. Поэтому предоставление исчерпывающей и достоверной профессиональной консультации и поддержка клиентов в случае возникновения сложных ситуаций и стали основными факторами при принятии решения о трансформации существующей в банке службы клиентской поддержки в полнофункциональный контакт-центр. Из всех систем, предлагаемых поставщиками, мы остановили выбор именно на программном продукте Webitel Call Center, так как по нашему мнению, в нем оптимально объединены функциональность, удобство использования и стоимость», - отмечает Татьяна Любимова, Директор контакт-центра Банка «Хрещатик».

 

ПАО Коммерческий банк «Хрещатик» - банк с 20 летней историей и наивысшим рейтингом надежности UA.1, который представлен и действует во всех регионах Украины как универсальная кредитная системная организация. Банк является лидером рынка банковских металлов, а также входит в число самых безопасных банков Украины.

Наши клиенты