250 дней - полет нормальный: Корпорация «АТБ» и Webitel подводят итоги сотрудничества

Опубликовано: 16 Апрель, 2014

В результате успешной реализации проекта, call-центру компании «АТБ» с первого дня удалось свести к нулю количество пропущенных вызовов, повысить скорость и качество обслуживания всех обращений. Прозрачность действий каждого пользователя в системе позволяет руководителю следить за качеством обслуживания и своевременно вносить все необходимые коррективы в работу колл-центра.

Подводя итоги за первые 8 месяцев использования системы, пользователи отмечают, что Webitel Call Center - это высокоэффективный инструмент для взаимодействия с каждым клиентом.

В рамках проекта были достигнуты все ключевые показатели эффективности. Приглашаем Вас детально ознакомиться с историей успеха проекта по внедрению call-центра Webitel для Корпорации «АТБ».

Смотреть историю успеха

 

Корпорация «АТБ» специализируется на розничной торговле и является №1 в Украине по количеству торговых объектов среди продовольственных сетей.

 

Наши клиенты

Âûçîâ êîíñóëüòàíòà